Торговая сеть «Перекрёсток» объявила о запуске новой собственной торговой марки продуктов «Чудесное Далёко», которая будет включать в себя квас, лимонады и конфеты. Главная особенность новой линейки — традиционный вкус напитков и десертов, знакомый каждому из детства, произведённый по классическим рецептам и стандартам ГОСТ, где это применимо.
Все продукты под маркой «Чудесное Далёко» проходят несколько этапов оценки и проверки качества, начиная от технологии производства и заканчивая дегустацией. Это обеспечивает соответствие самым высоким требованиям к безопасности и вкусу продукции.
Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок сети «Перекрёсток»:
«Закрывать все потребности наших клиентов является одной из главных задач нашей компании. Мы хотели создать такую линейку товаров, которая бы познакомила нашу молодую аудиторию с классическими советскими десертами и напитками, а у более зрелой — вызвала приятное чувство ностальгии. Другой важной особенностью является упаковка продуктов, которая выполнена в знакомом для многих советском дизайне. Для нас важно, чтобы вся наша продукция, включая новую марку «Чудесное Далёко», соответствовала высоким стандартам производства и качества. Именно такой подход к заботе о наших клиентах лежит в основе нашей концепции «Всё для вас! Как для себя».
Первыми товарами под маркой «Чудесное Далёко» станут квас, лимонад «Дюшес», конфеты и сливочная помадка. До конца года торговая сеть планирует расширить ассортимент, добавив такие позиции, как леденец «Петушок», конфеты «Столичная» и «Коровка», а также «Сливочный ирис». Новую продукцию можно будет приобрести во всех супермаркетах сети «Перекрёсток» в России, а также онлайн на сайте или в мобильном приложении.
Торговая сеть «Перекрёсток» активно развивает собственные торговые марки, имея в портфеле свыше 20 брендов во всех товарных категориях. Внутренние данные компании показывают растущий спрос на такую продукцию. В 2022 году собственные торговые марки встречались менее чем в 40% чеков, тогда как в 2023 году — уже почти в 60%. Продажи собственных торговых марок выросли на 31% по сравнению с 2022 годом.