ВкусВилл продолжила активно развиваться в 2023 году. Компания смогла увеличить выручку на 27%, достигнув отличных результатов. Более 7,6 миллионов уникальных покупателей уже выбрали ВкусВилл в 152 городах России и сотнях населенных пунктов. Но это еще не все! Продукты для здорового питания теперь доступны в 13 городах впервые, а также в Казахстане, Кыргызстане, Беларуси и ОАЭ.
Успехи ВкусВилл в 2023 году:
- Рост оборота компании на 27% до 297,5 миллиарда рублей с учетом НДС.
- Доля выручки от бесплатной доставки превысила 50%, при этом онлайн-продажи приносят прибыль.
- Было открыто более 530 новых магазинов и 28 даксторов. Темпы развития выросли в 5 раз по сравнению с 2022 годом.
- В ассортименте появилось 4 454 новых товара под собственной торговой маркой (СТМ).
- Более 33 500 товаров прошли проверку во внешних лабораториях партнеров и в собственной лаборатории ВкусВилл.
- Команда ВкусВилл продолжает расти и насчитывает уже более 38 800 человек, которые строят компанию и разделяют общие ценности.
Сегодня ВкусВилл — это не просто магазин у дома. Это целая экосистема проектов и сервисов, которая включает в себя не только бесплатную доставку, но и микромаркеты, вендинговые автоматы, B2B-направление, готовые рационы, кейтеринг, дарккитчен и многое другое. ВкусВилл готов предложить своим клиентам широкий спектр возможностей для удобного и здорового образа жизни.