ВкусВилл запускает новую линейку полуфабрикатов «ШефВилл» — быстрое и качественное решение для домашней кухни

Ритейлер «ВкусВилл» расширяет ассортимент кулинарной продукции, представляя новую категорию полуфабрикатов под брендом «ШефВилл». Новая линейка объединяет блюда, которые можно быстро доготовить дома, и готовые наборы для самостоятельного приготовления с нуля.

На старте проекта в продаже доступны 27 позиций новой категории — все они уже поступили в магазины Москвы. Продукция «ШефВилл» ориентирована на потребителей, которые хотят сэкономить время на кухне, не жертвуя качеством и вкусом блюд.

Два формата — для разного сценария готовки

Линейка «ШефВилл» включает два формата:

  • «Допечь» — это полностью собранное блюдо, подготовленное к финальной термообработке. Все ингредиенты уже отварены, запечены или обжарены, выложены в упаковке в нужной пропорции и залиты соусом. Нужно лишь разогреть в духовке или микроволновке (15–30 минут).

  • «Набор для приготовления» — это кулинарный «конструктор» с нарезанными и расфасованными по индивидуальной упаковке ингредиентами. В комплект входят готовые соусы и пошаговый рецепт. Все блюда можно приготовить за 30 минут на плите или в духовке.

Вкус ресторанного уровня и чистый состав

Каждая позиция новой линейки разрабатывалась с акцентом на вкус, приближенный к ресторанному, но с использованием только натуральных компонентов и без лишних добавок. Порции рассчитаны на 1–2 человека, что делает блюда удобным решением для одиночных потребителей или небольших семей.

Удобство и навигация: всё продумано

Для повышения удобства покупателя «ВкусВилл» реализовал несколько функциональных решений:

  • Цветовое кодирование упаковки по типу основного ингредиента (мясо, рыба, овощи, паста, птица).

  • Термостойкая упаковка — подходит для духовки и СВЧ, а также пригодна для переработки.

  • Визуальный брендинг — уникальный дизайн, отличающий линейку от «Готовой еды» и «Гурмэ».

Дополнительно компания тестирует разделение продукции в онлайн-каталоге: часть пользователей увидит «ШефВилл» как отдельную категорию, часть — как подкатегорию «Готовой еды». Это позволит проанализировать поведение покупателей и улучшить навигацию.

«Наши полуфабрикаты — это способ готовить дома вкусно, быстро и без лишнего стресса. Простые рецепты и качественные ингредиенты делают процесс кулинарии удовольствием», — комментирует Теона Мкервалидзе, бренд-стратег проекта.

Прогнозы и развитие

На старте 70% ассортимента составляют блюда для запекания, 30% — полноценные наборы для готовки. В будущем линейка будет расширяться за счёт новых категорий, чтобы предложить покупателям ещё больше разнообразных решений для ужина или обеда.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости