Здоровье в приоритете: Х5 Group поддерживает проект «Легче вместе»

Х5 Group, лидер российского ритейла, делает весомый вклад в развитие культуры правильного питания и здорового образа жизни, поддерживая проект «Легче вместе». Это уникальное для России исследование, посвященное оценке эффективности профессионального сопровождения в программах снижения веса, стартовало в конце ноября 2024 года и будет проходить на протяжении шести месяцев.

Цель проекта

«Легче вместе» направлен на научное изучение того, как специалисты могут помочь в коррекции массы тела и пищевых привычек. В фокусе внимания — мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет с индексом массы тела (ИМТ) от 27 до 37 кг/м².

Исследование организовано в двух форматах:

  • Первая группа получает поддержку врачей интегративной медицины и специалистов по питанию.
  • Вторая группа ориентируется только на базовые рекомендации, составленные по итогам первичного обследования.

По окончании программы участники вновь пройдут чекап, чтобы объективно оценить результаты.

Почему это важно?

Научные данные подтверждают, что профессиональное сопровождение значительно увеличивает шансы на успех в снижении веса и улучшении здоровья. Однако подобных исследований в России до сих пор не проводилось.

«Научная лаборатория Национального медицинского исследовательского центра терапии и профилактической медицины Минздрава России (НМИЦ ТПМ) провела исследование ряда источников, согласно которым, эффективность программ по снижению веса кратно возрастает при условии сопровождения специалистами по рациональному питанию и коррекции образа жизни», — поясняет Мария Лопатина, к.м.н., руководитель интегрированных программ профилактики НМИЦ ТПМ Минздрава России.

Роль Х5 Group и «Зеленой линии»

Х5 Group, под брендом собственной торговой марки «Зеленая линия», выступает ключевым партнером проекта. Этот бренд, созданный при участии нутрициологов специально для торговой сети «Перекресток», предлагает продукцию с чистым составом и полезными ингредиентами.

«В рамках стратегии устойчивого развития мы стремимся стать проводником в мир правильного питания, чтобы каждый покупатель мог найти для себя продукцию по вкусу.  Товары под брендом «Зеленая линия» созданы при участии нутрициологов специально для «Перекрёстка», так что мы уверены в их качестве и пользе», — отмечает Любовь Лесных, лидер направления развития бренда «Зеленая линия».

Здоровый образ жизни как часть устойчивого развития

Поддержка инициативы «Легче вместе» отражает стратегию Х5 Group, ориентированную на устойчивое развитие и содействие формированию культуры здоровья в обществе. Компания активно развивает проекты, направленные на популяризацию правильного питания и изменение привычек покупателей.

Для участников рынка ритейла и производителей продуктов это значимый пример того, как бизнес может не только адаптироваться к современным трендам, но и активно влиять на них, повышая качество жизни своих клиентов.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости