Х5 внедрила классификатор ассортимента для продвижения здорового питания

Х5 совместно с экспертами в области питания — диетологами и нутрициологами из Университета образовательной медицины — разработала новый Классификатор продуктов для здорового питания. Этот инструмент задаёт единый стандарт для формирования полок с товарами категории ЗОЖ и помогает потребителям осознанно выбирать более полезные продукты.

В основу Классификатора легли рекомендации Роспотребнадзора и цели Национальных проектов РФ в сфере здравоохранения. Документ также содержит перечень ингредиентов, которые рекомендуется исключить из рациона.

По словам директора по устойчивому развитию Х5 Марии Подкопаевой, проект поддерживает стратегию компании по продвижению культуры ответственного питания:
«Мы уверены, что здоровье начинается с правильного выбора продуктов. Х5, как лидер отрасли, играет здесь ключевую роль. Внедрение Классификатора — важный шаг на пути к формированию осознанных привычек среди покупателей и вкладу в укрепление здоровья нации.»

Разработанный Классификатор будет использоваться для маркировки продукции на полках магазинов, что позволит покупателям легко ориентироваться в категории ЗОЖ. Кроме того, он станет ориентиром для производителей и поставщиков при разработке состава продуктов. Х5 также планирует применять Классификатор при создании новых товаров под собственными торговыми марками.

Эксперты отрасли считают, что подобная система в будущем может стать стандартом для всей розничной торговли.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости