«Кстати о птичках» – новая торговая марка от «Перекрёстка»

Сеть супермаркетов «Перекрёсток», которая является частью X5 Group, анонсировала запуск своей новой торговой марки под названием «Кстати о птичках». Информация об этом появилась на отраслевом портале Crispy News и подтверждена изданием New Retail.

Проект реализуется в тесном сотрудничестве с птицефабриками из Мордовии и Тульской области — «Чамзинская» и «Воловский бройлер». Это партнерство позволяет «Перекрёстку» не только контролировать качество продукции, но и поддерживать местное производство.

В рамках новой торговой марки представлены следующие продукты:

  • Цельные тушки бройлеров;
  • Разнообразные полуфабрикаты из куриного мяса;
  • Шашлык из куриного мяса.

Качество продукции обеспечивается благодаря строгому контролю на всех этапах производства — от выбора сырья до финальной проверки упакованной продукции.

Ирина Игнатова, руководитель управления собственными торговыми марками (СТМ) в «Перекрёстке», подчеркнула важность сотрудничества с малыми фермерскими хозяйствами. Сеть активно включает их в свою деятельность, предоставляя доступ к широкой аудитории и потребительскому рынку.

За последний год продажи продуктов под собственными марками в «Перекрёстке» выросли более чем на 30%, что значительно превышает показатели других брендов. Это свидетельствует о высоком интересе покупателей к качественной и доступной продукции.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости