Развитие ассортимента товаров для здорового образа жизни является одним из приоритетов розничной сети «Лента» (MOEX: LENT), одной из крупнейших мультиформатных розничных сетей в России. За последние десять месяцев продажи этих товаров выросли почти на 20 процентов в натуральном выражении.
«Экомаркет»: зона для поклонников здорового образа жизни
В магазинах «Лента» создана отдельная зона под названием «Экомаркет», где представлена натуральная продукция для поклонников здорового образа жизни и экологических трендов. В этом году торговая сеть увеличила долю продукции от российских поставщиков почти на 10 процентов, и они составляют более 88 процентов всего ассортимента. Среди топ-10 брендов преобладают отечественные производители, включая собственные торговые марки «Лента Life» и «Лента Eco». За десять месяцев продажи этих марок выросли на треть в натуральном выражении.
Популярные товары «Экомаркета»
Наибольшим спросом в «Экомаркете» пользуются диетические продукты, продажи которых выросли на треть. Протеиновые батончики и печенье также пользуются большой популярностью, их продажи увеличились почти на 60 процентов. Доля этих товаров в ассортименте выросла на почти три процента. Кроме того, продажи диабетических продуктов, не содержащих сахара или с заменителями сахара, увеличились почти на четверть. Покупатели «Ленты» также стали чаще приобретать продукты для завтрака, пастилу, мармелад, халву и зефир, продажи которых выросли на 50 процентов. Спрос на шоколад и конфеты без сахара также увеличился на треть и 22 процента соответственно. Наименьший рост, около семи процентов, наблюдается у безглютеновых продуктов, их доля в ассортименте снизилась.
Развитие ассортимента «Экомаркета»
«Лента» продолжает активно развивать ассортимент «Экомаркета», который насчитывает уже более 700 позиций. В 2023 году было введено более 150 новых позиций, чтобы удовлетворить потребности покупателей, стремящихся к здоровому образу жизни.