Москвичи съели почти два миллиона штук мороженого в жаркие выходные

В последние дни июня в Москве и Московской области установилась аномально жаркая погода, что значительно увеличило спрос на мороженое. По данным торговой сети «Пятёрочка», за выходные с 29 по 30 июня жители региона съели 1,7 миллиона штук мороженого.

Популярные виды мороженого

Практически половину объема потребленного мороженого (44%) составил вафельный стаканчик, который стал самым популярным выбором среди горожан.

На втором месте по популярности оказалось эскимо, его доля составила 27% от общего количества продаж.

Замыкает тройку лидеров мороженое в рожке с долей 12%.

Другие виды мороженого

  • Фруктовый лед и сорбет заняли 9% рынка.
  • Семейное мороженое составило 5% от общего объема продаж.
  • Сэндвичи и брикеты — 3%.

Рост спроса в жаркую погоду

С наступлением жаркой погоды спрос на мороженое значительно вырос. В последнюю неделю июня (с 23 по 30 июня) его купили на 33% больше, чем в предыдущую неделю. Сравнивая продажи мороженого в 2023 и 2024 годах, в этом году его съели на 27% больше.

 

Аналитики «Пятёрочки» исследовали данные о продажах мороженого за несколько периодов, включая выходные дни 29–30 июня, предпоследнюю и последнюю недели июня (17.06.2024 — 23.06.2024 и 24.06.2024 — 30.06.2024), а также сравнение продаж 2024 года с 2023 годом. Эти данные показывают, что мороженое остается главным летним десертом для москвичей, особенно в период аномальной жары.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости