Новая тенденция: ритейлеры превращают магазины в центры общественного питания

Ритейлеры продолжают активное развитие сегмента общественного питания, открывая кафе и рестораны на территории своих магазинов. Исследование «Рынок общественного питания РФ 2024 года» подчеркивает, что эта тенденция сохраняется уже более 10 лет, а после пандемии получила новый импульс.

Особенно активно на этом поле действуют крупные сети, такие как «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Лента». Например, «Перекрёсток» к середине 2024 года уже открыл 260 кафе и 480 кофе-поинтов в своих супермаркетах. В этих кафе посетителям предлагают широкий выбор блюд, современный сервис, а также возможность взять еду на вынос.

«Пятёрочка» развивает кофе-поинты и зоны с выпечкой, что позволило увеличить трафик в магазинах на 15%. А «Лента» создает гипермаркеты с ресторанами формата «Лента FRESH», предлагающими блюда в формате самообслуживания.

Для ритейлеров такие проекты имеют разные цели: увеличение эффективности использования торговых площадей, привлечение новых клиентов, расширение спектра услуг и повышение имиджа. При этом выход ритейлеров на ресторанный рынок создает дополнительную конкуренцию для классических заведений, стимулируя их к развитию новых форматов и концепций.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости