«Перекрёсток» и «Русская Рыбопромышленная Компания» (РРПК) заключили соглашение о прямых поставках минтая из Берингова и Охотского морей. В рамках этого соглашения, рыба будет поставляться в сеть «Перекрёсток» до конца 2026 года. Общий объем поставок составит 1,2 тысячи тонн минтая шоковой однократной заморозки, произведенной в море. Важно отметить, что поставки будут осуществляться при участии рыбоперерабатывающей компании «Агама Истра».
Первая партия дикого минтая, выловленного специально для «Перекрёстка», появится на полках магазинов в мае 2024 года. Эта рыба будет представлена под новой собственной торговой маркой «Люди любят». Покупатели смогут приобрести дальневосточную рыбу во всех супермаркетах сети, которые находятся в 46 российских регионах.
«Сотрудничество с «Русской Рыбопромышленной Компанией» - это настоящий прорыв в рыбной истории российского ритейла. Многие годы российский ритейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, но напрямую с рыбодобытчиками – никогда. «Перекрёсток» первым в истории начинает напрямую фрахтовать объёмы свежайшей дикой рыбы, чтобы перерабатывать её в великолепный продукт высочайшего качества. Для наших покупателей мы обеспечим абсолютную прослеживаемость качества рыбы от вылова до полки. Это партнёрство не про ассортимент, а про культуру потребления качественной свежей рыбы - дикого минтая Тихого океана. Однозначно наша продукция перевернёт сознание потребителя: дикий минтай – это уникальный полезный и очень вкусный продукт, который обязан быть в здоровом рационе наших клиентов», - комментирует Сухарева Александра, категорийный директор («ультрафреш» и фрукты, овощи) торговой сети «Перекрёсток».
Сеть «Перекрёсток» зарегистрировала собственную торговую марку «Люди любят» в 2023 году. Под этой маркой будет представлен широкий ассортимент рыбы высокого качества. Создание новой марки направлено на продвижение здоровой культуры питания и подчеркивает важность правильного выбора продуктов.