«Перекрёсток» представит рыбные деликатесы от рынка «Москва – На Волне»

Торговая сеть «Перекрёсток» заключила соглашение с рыбным рынком «Москва – На Волне», направленное на расширение ассортимента морепродуктов в супермаркетах и популяризацию отечественных рыбных продуктов. В рамках сотрудничества в восьми магазинах сети откроются тематические рыбные островки, где будут представлены свежие морепродукты от ведущих отечественных производителей. Ассортимент «Перекрёстка» пополнится такими деликатесами, как чир, омуль, чавыча, кета, нерка и краб. Если пилотный проект окажется успешным, к концу года количество таких торговых точек может вырасти до двухсот.

«Есть поручение Президента России по популяризации потребления рыбы среди россиян. Проект Правительства Москвы и дальневосточных рыбодобывающих компаний «Москва на волне» - отличный пример исполнения этого поручения. В супермаркетах «Перекрёсток» открылись, пока в пилотном формате, тематические рыбные островки, где в изобилии представлены самые разные морепродукты рынка «Москва – на волне». Считаю, такой формат торговли полезно развивать и в других регионах нашей страны. Также хотел бы отметить, что доля отечественной продукции на полках российских магазинов постоянно растёт. По основным продуктам питания в среднем по России она сегодня составляет от 80 до 90%. Нашим производителям продуктов питания есть что предложить самому взыскательному покупателю, и проект «Москва - на волне», несомненно, внесет свою лепту в обеспечение продовольственной безопасности нашей страны», - отметил Виктор Евтухов, Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ.
 

Рынок «Москва – На Волне», открытый в 2023 году при поддержке Правительства Москвы, поставляет продукцию с Дальнего Востока и других регионов России. Партнёрство с «Перекрёстком» позволит жителям Москвы приобретать свежую рыбу и морепродукты по доступным ценам. Основной целью проекта является развитие культуры потребления морепродуктов и поддержка национальных рыбопромышленных предприятий. Этот проект продолжает концепцию бизнеса «Перекрёстка» — «Всё для вас! Как для себя», ориентированную на удовлетворение потребностей клиентов и общества.

«Мы всегда открыты к новым форматам сотрудничества с бизнесом, так как мы заинтересованы в его развитии вместе с городом. Доля потребления отечественной продукции растет – сейчас она составляет 84% от общего количества продукции, потребляемой в столице. Расширение ассортимента «Перекрестка» за счет товаров рыбного рынка «Москва – на волне» - это еще один шаг на пути независимости продуктового рынка от импортных продуктов», - рассказал Алексей Немерюк, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг.

Также в рамках исполнения поручения Президента по популяризации потребления рыбы, в Москве ежегодно проводится фестиваль «Рыбная неделя», где москвичи могут попробовать и приобрести различные блюда из рыбы. В 2023 году фестиваль привлек множество посетителей, реализовав более 230 тонн рыбы.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости