Торговая сеть «Перекрёсток» представила новую линейку готовых корейских блюд под собственным брендом Select. В создании рецептов участвовали шеф-повара ресторанов азиатской кухни, а производство отвечает высоким стандартам безопасности. В линейке — более 20 блюд, включая пикантные супы, сочные гёдза, токпокки и вафли с креветками и пастой из бобов. Продукция уже доступна в супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также через онлайн-сервис доставки.
Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды сети, отмечает: «Мы стремимся предложить покупателям что-то новое и уникальное, особенно через удивительную корейскую кухню. Это эксперимент для тех, кто готов пробовать новые вкусы и любит путешествовать».
Цены на блюда варьируются от 150 до 400 рублей, а для участников программы лояльности действует акция с 100% кэшбэком на первую покупку.