После Нового года россияне перешли на более здоровое питание

Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» провели исследование статистики покупок россиян во время новогодних праздников с 1 по 8 января 2023 и 2024 годов. После анализа данных о продажах, эксперты выявили несколько интересных тенденций.

Увеличение заказов на дом

В январе 2024 года россияне сделали в среднем в два раза больше заказов на дом, чем в январе 2023 года. Это свидетельствует о растущей популярности услуги доставки продуктов.

Популярные категории продуктов

Среди наиболее популярных категорий продуктов вошли: питьевая вода (включая детскую и минеральную), картофель, молоко, сладкие и фруктовые напитки, цитрусы, яйца, курица, сахар, яблоки, капуста и хлеб. В сравнении с прошлым годом, россияне стали чаще заказывать молоко, детскую воду и хлеб. Бананы, сахар и корнеплоды потеряли свои позиции. Количество купленных куриных яиц увеличилось на 119 тонн, а самым популярным видом стала упаковка из 10 штук категории С1.

Рост продаж куриного мяса

Продажи куриного мяса выросли в два раза. Этот рост был вызван повышенным спросом в Санкт-Петербурге, Сибири, Татарстане и Дальнем Востоке. Особый тренд наблюдался в Краснодаре, где спрос на цельную куриную тушку вырос в 4 раза и оказался в два раза популярнее, чем курица в разделке. В остальных регионах страны куриное мясо в разделке остается фаворитом среди пользователей сервиса.

Изменения в категории напитков

После праздников некоторые россияне перешли на более здоровое питание и начали предпочитать пастеризованное молоко вместо сладких газировок. Популярность минеральной воды также выросла: ее потребление увеличилось на 100 тонн по сравнению с прошлым годом. Жители Сибири, включая Омск, Красноярск, Новосибирск и Иркутск, оказали наибольшее влияние на этот рост. В рейтинге 2024 года появилась детская питьевая вода. Ее чаще всего выбирают жители Москвы, Дальнего Востока, Уральского и Северо-Западного федеральных округов.

Популярность горячего кофе

В первые дни нового года россияне активно пользовались услугой доставки горячего кофе. Особенно в Санкт-Петербурге эта услуга оказалась в два раза популярнее, чем в Москве. Жители Урала, Сибири и Поволжья также проявили большой интерес к горячему кофе.

Увеличение заказов на дом

 2024 году россияне стали чаще пользоваться услугой доставки продуктов на дом. В первую неделю января 2024 года количество заказов увеличилось более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Особенно активными пользователями стали жители Ленинградской области и Краснодара. В Ленинградской области количество заказов выросло почти на 250% по сравнению с первой неделей января 2023 года.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости