Сеть дискаунтеров В1 представляет свои первые собственные торговые марки

В начале декабря сеть дискаунтеров В1, входящая в группу компаний «Магнит», представила свои первые собственные торговые марки (СТМ). Теперь на полках магазинов В1 можно найти продукцию под брендами «Милквилл» для молочных продуктов, «Пушинка» для бумажных гигиенических изделий и «Salix» для средств бытовой химии.

Расширение ассортимента товаров под СТМ

В начале декабря в магазинах В1 появились первые товары под брендами «Милквилл», «Пушинка» и «Salix». Среди них сметана, сливочное масло, творог, сгущенное молоко и другие молочные продукты. К концу месяца ожидается поступление сыров, молока, творожных сырков, мороженого, бумажных салфеток, средств для стирки и других товаров под брендами СТМ. Всего к концу года планируется представить около 50 позиций под собственными брендами «Милквилл», «Пушинка» и «Salix».

Стратегия развития СТМ

Стратегия сети В1 в области собственных торговых марок предусматривает запуск брендов почти во всех основных товарных категориях. Это включает бакалею, хлеб и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, кофе и чай, колбасы и сосиски, снеки, консервацию, замороженную продукцию, корма для животных и хозяйственные товары. Кроме того, сеть планирует запустить собственный бренд алкогольной продукции. В1 будет постепенно увеличивать долю собственных торговых марок, добавляя новые бренды и продукты. Планируется, что к 2026 году доля частных марок достигнет 50% в структуре ассортимента сети.

Преимущества частных марок

Товары под собственными брендами В1 будут представлены в среднем ценовом сегменте, который составляет основу ассортимента дискаунтеров В1. При этом качество продукции не будет уступать известным брендам-аналогам, а цены будут на 20-30% ниже благодаря более эффективной маркетинговой стратегии и оптимизации цепочки поставок. Продукция будет поставляться в распределительные центры и магазины в удобной упаковке, готовой к выкладке на полку.

Предпочтение отечественным поставщикам

Некоторые товары под брендами В1 будут производиться на собственных предприятиях «Магнита». При выборе площадок для производства собственных торговых марок сеть В1 будет отдавать предпочтение отечественным поставщикам.

Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1:

«Мы рассчитываем, что собственные торговые марки станут одним из ключевых преимуществ и драйверов развития нашего формата, подчеркнут его уникальность. Поэтому мы пошли по пути создания эксклюзивных СТМ, которые не представлены в других магазинах «Магнита». Наша задача – предложить покупателю интересные востребованные продукты и лучшее соотношение высокого качества и доступных цен».

Формат дискаунтеров В1 был запущен компанией «Магнит» в феврале 2023 года. В настоящее время сеть объединяет 37 магазинов в Москве и Московской области. В октябре был открыт первый распределительный центр В1, а в декабре сеть запустила собственную программу лояльности.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости