Скучаем по фастфуду: 37% россиян тоскуют по ушедшим брендам

Исследование Tiburon Research показало, что 37% россиян скучают по ушедшим из России ресторанам быстрого питания. Особенно сильно это ощущает молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Опрос был проведен с помощью инструмента Quick Surveys, а результаты находятся в распоряжении «Ленты.ру».

Популярность фастфуда

Свыше трех четвертей россиян посещают точки по продаже фастфуда не реже раза в месяц. Основные причины визитов:

  • Порадовать себя — 47%
  • Перекусить в течение дня — 46%
  • Посетить крупный торговый центр — 44%
  • Провести время с семьей и друзьями — 37%

Отдельно стоящие рестораны более популярны, чем точки на фудкортах.

Причины популярности и изменения

Почти 80% опрошенных выбирают фастфуд из-за вкусной еды, однако треть пожаловалась на ухудшение качества блюд за последние два года. Половина респондентов обращает внимание на выгодные цены и вкусные блюда.

44% женщин и 28% мужчин стали реже посещать такие заведения. В городах с населением до миллиона человек 41% заявил, что посещают фастфуд реже, чем раньше. В городах-миллионниках таких людей 33%, а в Москве — 28%. Основные причины снижения частоты посещений — подорожание блюд и нехватка личных средств.

Популярные бренды и блюда

Наиболее посещаемым рестораном является «Вкусно — и точка», за ним следуют Burger King, Rostic’s и «Додо Пицца». Самые популярные блюда — бургеры, пицца, картофель, наггетсы, крылышки и прочие блюда из курятины.

Опросы и статистика

Опрос, проведенный в марте 2024 года, показал, что 44% россиян стараются избегать фастфуда. Еще 41% признались, что употребляют его редко — только если сильно хочется. Каждый день такой пищей питаются лишь 2%. После ухода иностранных брендов 28% россиян стали реже посещать такие заведения.

В ноябре 2023 года почти 30% жителей России признались, что едят фастфуд каждую неделю, а 17% обедают в таких сетях два-три раза в месяц. 25% стараются употреблять фастфуд не чаще одного раза в месяц.

 

Российские потребители продолжают испытывать привязанность к фастфуду, несмотря на уход некоторых брендов и изменение частоты посещений. Молодежь в особенности ощущает нехватку привычных заведений, что свидетельствует о значимости этого сегмента рынка.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости