В первом полугодии 2024 года спрос на ягоды в сети магазинов «Магнит» значительно увеличился, что подтверждает аналитика Magnit Data. Продажи ягод выросли в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Ключевые показатели роста:
- Голубика стала самой популярной ягодой, спрос на нее вырос более чем вдвое.
- Смородина лидирует по темпам роста продаж, увеличив спрос почти в 20 раз.
- Клюква и малина также значительно увеличили свои продажи — в 2,8 и 1,8 раза соответственно.
- Продажи клубники выросли на 25% по сравнению с прошлым годом.
В июне продажи ягод повысились в 3,3 раза, в том числе голубики — более чем в четыре раза. Рост продолжился и в июле: за первую неделю этого месяца было продано в 1,8 раза больше ягод, чем годом ранее. Основными драйверами роста в июле стали голубика, ежевика, клюква, крыжовник и смородина.
В этом году «Магнит» увеличил поставки сезонных ягод, выращенных в России, таких как клубника, смородина, малина и ежевика. Кроме того, сеть тестирует поставки жимолости, облепихи, черноплодной рябины, кизила и других «нишевых» ягод и плодов.