ЗОЖ как новый тренд в ритейле: «Магнит» готовит масштабные перемены в ассортименте

Один из ведущих российских ритейлеров «Магнит» запустил научно-практическое сотрудничество с Национальным медицинским исследовательским центром терапии и профилактической медицины (НМИЦ ТПМ) Минздрава РФ. В рамках партнёрства будет проведено масштабное исследование отношения покупателей к здоровому питанию и продуктам для ЗОЖ.

Что будет исследовать «Магнит»?

Аналитический проект позволит ритейлеру глубже изучить:

  • Предпочтения россиян в сегменте ЗОЖ-продукции;
  • Барьеры и сложности, стоящие на пути к ведению здорового образа жизни;
  • Ожидания покупателей от ассортимента в сети.

На основе полученных данных компания систематизирует свой подход к формированию и продвижению ЗОЖ-ассортимента, а также запустит линейку готовой еды, соответствующую рекомендациям Минздрава по здоровому рациону.

Кроме того, особое внимание будет уделено роли ЗОЖ-товаров в аптеках сети «Магнит Аптека».

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости