Транспортная группа FESCO в 2024 году успешно организовала доставку порядка 27,6 тысячи тонн бананов из Эквадора в регионы Дальнего Востока России. Основой логистической схемы стало использование кросс-докинга в порту Пусан (Южная Корея), что позволило минимизировать время транзита и снизить риски, связанные с хранением скоропортящихся продуктов.
Ключевые аспекты логистической схемы
-
Кросс-докинг: оперативность без лишних затрат
Использование кросс-докинга в Пусане стало стратегическим решением для транспортировки бананов. Грузы, прибывающие в порт, сразу отправляются во Владивосток регулярной морской линией FESCO Korea Soviet Direct Line (KSDL), исключая необходимость складирования. -
Температурный контроль
Организацию перевозок осуществляла компания «Дальрефтранс», специализирующаяся на транспортировке грузов, требующих строгого соблюдения температурного режима. Это особенно важно для бананов, чувствительных к изменениям условий хранения. -
Сроки доставки
Как отметил генеральный директор «Дальрефтранс» Андрей Гречкин:«Кросс-докинг позволяет осуществлять поставку из Эквадора во Владивосток всего за 38-45 дней. В 2024 году мы начали активно использовать кросс-докинг на этом направлении и тем самым существенно нарастили поставки бананов, которые в нашей стране традиционно пользуются повышенным спросом».
Перспективы и расширение модели
Модель, использованная для доставки бананов, уже показала свою эффективность, открывая возможности для расширения ассортимента грузов. Андрей Гречкин подчеркнул, что ускоренная транспортировка через Южную Корею может быть применена для других видов свежих фруктов и овощей. Это позволит не только улучшить качество поставляемых продуктов, но и сократить логистические издержки.