Фудшеринг и COVID19: спрос на еду с истекающим сроком годности увеличился на 15%. Предложение упало на 45%

Проект “1 миллион тонн” провел опрос о влиянии коронавируса и режима самоизоляции на работу фудшеринг-сервисов.

Респондентам предлагалось оценить изменение объема предложения и спроса на еду, распределяемую их сервисами, а также количество волонтеров, участвующих в их движении. Кроме того задавались и открытые вопросы о том, что является главным драйвером и главным препятствием развитию фудшеринга в России в условиях пандемии.

Опрос показал, что предложение отдать еду, исходящее от бизнеса, сократилось на 45%. Спрос же среди нуждающихся на распределяемую сервисами еду увеличился 15%. В целом сокращение предложения и увеличение спроса в период пандемии характерно не только для России, но и для других стран, например Америки (см. напр. ст. Guardian).

В качестве препятствий несколько респондентов выделили запреты на передвижение по городам, действующие во многих регионах. Положительным моментом является то, что никто из опрошенных не отметил снижения количества участников движения. Это свидетельствует о высокой мотивации волонтеров, помогающих людям в тяжелый период.

Однако во время пандемии COVID-19 фудшеринг-сервисам как никогда необходимы участие и информационная поддержка со стороны крупных компаний. Без этого удовлетворить растущий спрос со стороны нуждающихся будет невозможно.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости