Компания «ЭвоКом», производитель товаров для гигиены и здоровья, объявила о переходе бренда профессиональной гигиены Tork на кириллическое написание — Торк. Этот шаг подчеркивает не только изменение внешнего облика, но и успехи в локализации производства в России. В рамках ребрендинга Торк сохраняет качество, ставшее визитной карточкой бренда за 25 лет работы в России.
В настоящее время Торк имеет три современных производственных площадки: в Каменногорске (Ленинградская область), Советске и Венёве (Тульская область). На этих фабриках налажено производство целого ряда гигиенических товаров, от салфеток и туалетной бумаги до протирочных материалов. Например, на фабрике в Каменногорске выпускаются диспенсерные салфетки системы N4 и листовая туалетная бумага системы T3. Также начато производство протирочных материалов, включая нетканые протирочные материалы в рулонах и бумажные полотенца.
«Перевод названия на кириллицу — это первый шаг в процессе ребрендинга. Наш следующий шаг — переход на собственное уникальное название бренда. Упаковка может меняться, но неизменным остается качество. Важно то, что внутри», — отмечает Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Торк.
Компания планирует полностью заместить импортные товары профессиональной гигиены собственным производством, что станет важным этапом в дальнейшем развитии бренда в России. Опыт команды и производственные мощности позволят не только перезапустить уже знакомые продукты, но и создавать новые позиции, отвечающие запросам клиентов.