Компания СДЭК провела обучающий семинар для начинающих Интернет-магазинов

Барнаульское подразделение Компании СДЭК совместно с партнерами «Митра» и «SEO центр»  провели обучающий семинар «Развитие Интернет-магазина от А до Я», предназначенный для как действующих, так и начинающих проектов рынка электронной коммерции.

За 4 часа жаркой дискуссии более сорока участников мероприятия получили ответы на актуальные вопросы, например, как организовать доставку для компаний дистанционной торговли и изобрести формулу продающего магазина.  Также были рассмотрены альтернативные способы доставки и блок-схемы доставки для решения определенных задач.

Коммерческий директор Компании СДЭК Сергей Егоров остался доволен вниманием и интересом публики: «Это наш первый опыт проведения подобного рода мероприятия. Но участники уже отметили, что полученные на семинаре знания, помогут минимизировать затраты времени и финансов на создание и продвижение онлайн-бизнеса, а также помогут оптимизировать работу существующего интернет-магазина и построить его логистику.»

 

Пресс-служба Компании СДЭК

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости