Барнаульское подразделение Компании СДЭК совместно с партнерами «Митра» и «SEO центр» провели обучающий семинар «Развитие Интернет-магазина от А до Я», предназначенный для как действующих, так и начинающих проектов рынка электронной коммерции.
За 4 часа жаркой дискуссии более сорока участников мероприятия получили ответы на актуальные вопросы, например, как организовать доставку для компаний дистанционной торговли и изобрести формулу продающего магазина. Также были рассмотрены альтернативные способы доставки и блок-схемы доставки для решения определенных задач.
Коммерческий директор Компании СДЭК Сергей Егоров остался доволен вниманием и интересом публики: «Это наш первый опыт проведения подобного рода мероприятия. Но участники уже отметили, что полученные на семинаре знания, помогут минимизировать затраты времени и финансов на создание и продвижение онлайн-бизнеса, а также помогут оптимизировать работу существующего интернет-магазина и построить его логистику.»
Пресс-служба Компании СДЭК