«Байкал-Сервис» открыл на Дальнем Востоке объединенный контактный центр

Третий по счету региональный контакт-центр (КЦ) транспортной компании заработал сегодня в Хабаровске.

«Мы решили развивать централизованные контакт-центры, которые доказали свою эффективность. Исходя из опыта первых таких КЦ в Барнауле и Рязани, мы рассчитываем на сокращение времени ожидания ответа в очереди до 20 секунд в среднем и, как следствие, на снижение числа «потерянных» звонков, - отметила руководитель управления контактными центрами ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Андреева.

По ее словам, формирование штата планируется завершить к апрелю, после чего контакт-центр начнет оказывать информационную поддержку клиентам из 12 городов Дальнего Востока и Сибири.

КЦ «Восток» способен будет обрабатывать в день свыше тысячи обращений, включая телефонные звонки, электронные письма, сообщения в чате и заказы «обратного звонка». В обязанности операторов входит информирование клиентов об услугах, графике работы терминалов, статусе грузов. Они также помогут с расчетом стоимости перевозки или хранения.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости