23-24 октября в Москве конгресс и экспо розничных технологий RetailDetail. Впервые на одной площадке вместе Члены совета директоров сетей, отвечающие за развитие, операционное управление, маркетинг, персонал, ИТ и логистику. Вместе мы разбираем по косточкам инновации для каждого функционального направления в сети. Их взаимное влияние и опыт внедрения. Новые розничные технологии – оптом, по 99 Euro! Уникально низкая цена билета для проектов BBCG!
Какие конкретно решения? На конгрессе «Розничная сеть будущего», на экспо поставщиков технологических инноваций мы инспектируем:
Смарт-мониторинг и прогнозирование технического состояния оборудования и безопасности в магазине. Внутренняя инкассация. Рециркуляция в инкассации, монетоприемники. Селф-чекауты нового поколения. Автоматический анализ видео-мониторинга, безопасность и контроль трафика. Техника распознавания потенциальных угроз со стороны покупателей. Робототехника, андроиды видео-присутствия, роботы промоутеры. Роботизированный склад в магазине/аптеке. Стеллажи и холодильное оборудование новых поколений. Проектное управление запуском магазина. Зеленые технологии девелопмента и эксплуатации. Системы доставки свежей продукции. Управление проектом планировки и зонирования магазина. Дистанционная система контроля и автоматического оповещения угроз эксплуатации и безопасности на объектах. Системы трекинга товара в цепочке поставок. Навигация и оптимизация трафика для автопарка и контроля состояния водителя. Эволюция ERP системы в сети.
Анализ трафика и его качества «чтением» сигналов Bluetooth мобильных устройств. Интерактивные тачскрины CRM на кассах. Реклама промоакций в системах геолокации покупателя. Системы лояльности на основе банковских карт нового поколения. Аналитические системы инфракрасного мониторинга отделов и товарных категорий. Google-glass, дополненная реальность. Интерактивные зеркала, дополненная реальность в магазине. Проектирование магазина мультиканальной эпохи. Коммуникации сотрудников на корпоративном портале и организация моста в социальные сети. Мобильные приложения ритейлеров в идеологии SoLoMo. Интеллектуальные системы консультирования покупателей магазинов одежды.
Анализируют опыт внедрений, перспективность решений:
Сергей Федоринов, генеральный директор «Юлмарт», Дмитрий Звонков, директор некоммерческих закупок X5 RetailGroup, Пьер Трамье, советник генерального директора «Ашан Россия», Сергей Мукуца, директор проектного офиса (директор по инновациям. — Прим. BBCG) ГК «Дикси», Виталий Билевич, директор управления развития информационных систем ГК «Дикси», Ясен Тодоров, генеральный директорMETROSYSTEMS, Вячеслав Михайловский, руководитель по безопасности «МЕТРО Кэш энд Керри», Сергей Адмиральский, директор по ИТ-компании «Адамас», Елена Пузанова, руководитель дивизиона оплаты труда и организационного развития, «МЕТРО Кэш энд Керри», Игорь Чебунин, вице-президент по логистике сети «Эльдорадо», Александр Артюхов, директор по информационным технологиям INCITY, Елена Калининская, директор по маркетингу SPAR, Олег Крашенинин, HR-директор компании Sela, Андрей Трошин, директор по e-commerce компании Sela, Наталья Дмитриева, директор по маркетингу компании Sela, Ольга Артамонова, директор-координатор международных проектов, развития и правовой работы FinnFlare, Виталий Билевич, директор управления развития информационных систем ГК «Дикси», Алексей Мишин, начальник управления внутренних закупок Enter, Александр Панин, ИТ-директор «Экспресс Ритейл» («Перекресток»), Василий Карякин, директор по финансовому, стратегическому и проектному управлению аптечной сети «Живика», руководитель проекта «Робосклад», Татьяна Гладюк, HR-директор компании Inventive Retail Group (монобрендовые магазины re:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO), Сергей Адмиральский, директор по ИТ компании «Адамас», Сергей Русов, директор по развитию сети «Азбука Вкуса», Александр Алехин, IT-директор холдинга OZON,Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании «Евросеть», Ольга Караева, генеральный директор «Магазина будущего».