Гостиница Холидей Инн Сокольники, Москва.
4-5 октября 2017 года в Москве состоится IV Форум Contact Center in Retail – мероприятие, охватывающее ключевые аспекты построения, эффективной организации контактных центров ритейлеров, управления взаимоотношениями с клиентами, оптимизации работы персонала КЦ.
Участие в Форуме принимают профессионалы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, директора по развитию бизнеса, управлению качеством, управлению персоналом, генеральные директора и владельцы ритейл-компаний.
Участники мероприятия отмечают кулуарную дружественную атмосферу Форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новый решений текущих и будущих бизнес-задач.
В программу Форума 2017 года вынесены наиболее востребованные темы, интересующие профессиональное сообщество:
- Эффективные стратегии мульти и омниканального взаимодействия с клиентами
- Подходы, сервисы и технологии, помогающие увеличить эффективность отдела продаж в современном КЦ
- Продажи через цифровые каналы. Опыт компаний
- Персонализированное обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий
- Успешный опыт запуска КЦ на удаленных площадках и в регионах
- Профессиональный контактный центр как компонент повышения конверсии и оптимизации затрат
- Оптимизация работы КЦ при помощи WFM решений
- Аналитика клиентского опыта
- Роль CJM в клиентском обслуживании
- Формирование лояльности у персонала к бренду как инструмент увеличения продаж
- и другие
Воспользуйтесь промо-кодом LGS10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Подробная информация о форуме: www.ccinretail.ru
Устроитель: Exposystems
Контакты: +7 495 995 80 80, ccir17@ccinretail.ru