Гостиница Холидей Инн Сокольники, Москва.
5-6 октября 2016 года в Москве состоится III Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В новой экономической реальности для ритейл-компаний важно определить новый вектор надёжного развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2016 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Ключевые темы:
- Эффективные стратегии мульти/омни-канального обслуживания клиентов
- Подходы и технологии организации процесса прoдaж в современном КЦ
- Quality Management: управление качеством обслуживания
- Управление производительностью и оптимизация затрат КЦ
- Управление знаниями о клиенте
- Роль персонала КЦ в увеличении продаж и в формировании восприятия клиентом компании в целом
Среди спикеров Форума:
- Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR Express
- Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству, Эльдорадо
- Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS
- Наталья Ванерке, Директор регионального офиса,Wikimart
- Маргарита Симагина, Руководитель контакт-центра, Сантехника Онлайн
- Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
- Мария Ковшикова, Руководитель, Додо Пицца
- Николай Федоткин, Владелец компании, Video-shoper.ru
- Кира Быкова, Руководитель направления интеграции, АЭТП
- Маргарита Симагина, Коммерческий директор интернет-магазина, основатель, ДНК Клиентского Опыта (ДНК КО)
- Максим Горбачев, Тренер-консультант, ScriptDesigner
- И другие
Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала.
Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.
Воспользуйтесь промо-кодом LGS10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.