8 июня 2016 года в Москве состоится вручение премии RUSSIAN RETAIL AWARDS 2016 в рамках проходящей в Центре международной торговли с 7 по 12 июня Недели Российского Ритейла, самого масштабного отраслевого мероприятия в сфере розничной торговли в России.
Премия присуждается по результатам работы Экспертного совета, состоящего из представителей: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Nielsen Russia, Содружества производителей фирменных торговых марок “Русбренд”, Делойт, INFOLine, Юридической компании Gaffer&Gaffer.
В 2016 году премия представлена в следующих номинациях:
Лидер года - сегмент Food
Лидер года - сегмент Бытовая техника и электроника
Лидер года - сегмент DIY
Лидер года - сегмент Fashion
Лидер года - сегмент Online
Лидер года - сегмент Аптечный ритейл
Лидер года - сегмент Детские товары
Лидер года – сегмент Косметика и Парфюмерия
Лидер года – сегмент Бижутерия и Ювелирные украшения
Лидер года – сегмент Дрогери
Быстрорастущая компания года - сегмент Food
Быстрорастущая компания года - сегмент Non-Food
Private label – сегмент Food
Private label – сегмент Non-Food
Рекламная кампания года
Программа лояльности года
Атмосфера покупки
Лучшая региональная сеть – сегмент Food
Лучшая региональная сеть – сегмент DIY
Событие года
Права потребителей – Online
Права потребителей – Offline
Все победители будут награждены памятными статуэтками и сертификатами. Призы были разработаны и изготовлены Компанией АДАМАС - официальным партнером Недели Российского Ритейла. Миниатюрная скульптурная композиция RUSSIAN RETAIL AWARDS на церемонии была впервые продемонстрирована публике в 2015 году, теперь она символизирует профессиональные достижения в ритейле.
Согласно замыслу организаторов премии, данная награда станет символом качества, подтверждающим профессионализм торговой сети для потребителей и партнеров, а также отметит выдающиеся отраслевые достижения руководителей, внесших особый вклад в развитие ритейла и формирование цивилизованного рынка потребительских услуг в России. Креативная идея композиции — стилизованное дерево — символ зрелости отрасли, крона которого представляет собой комбинацию разноцветных граней — ярких решений, составных элементов единого целого. Прозрачность символично отражает основы Премии: объективность критериев, построение рынка на принципах цивилизованного партнерства, а сияние, создаваемое разноцветными бликами — благородную цель ритейла — сделать жизнь миллионов людей лучше и ярче.