С начала текущего года сеть «ДИКСИ» открыла свыше 500 магазинов «у дома», их них 97 - в новых для себя населенных пунктах.
Расширяя карту своего присутствия, сеть сделала акцент на глубоком освоении регионов – магазины «у дома» открываются не только в крупных городах, но и небольших поселках с населением до пяти тысяч человек.
Стратегия органического развития «ДИКСИ» предполагает, что магазины «у дома» открываются как в крупных региональных центрах, так и в небольших отдаленных поселках – логистическая инфраструктура сети позволяет снабжать магазины на расстоянии до 500 км от распределительных центров. Из числа новых городов, появившихся на карте «ДИКСИ» в 2015 году, несколько в новых для компании областях – Орловской, Свердловской, Тюменской, Тамбовской и Липецкой.
Формируя ассортимент магазинов, «ДИКСИ» фокусирует внимание на расширении представленности локальных производителей, выделяя для них от трети до 90% в социально значимых категориях - хлебобулочной, яйцо, молочной и мясной гастрономии, что позволяет максимально соответствовать предпочтениям покупателей и подбирать индивидуальные решения для каждого из регионов страны.
Кроме того, открывая каждый новой магазин, сеть создает дополнительные рабочие места для жителей области. Сегодня в офисах, распределительных центрах и магазинах компании трудятся 58 тысяч человек.
«В период экономической нестабильности социальная роль ритейла возрастает. За счет больших объемов, обширного пула поставщиков и ассортимента товаров под собственными марками крупная розничная сеть имеет возможность снизить ценовое давление на покупателей и выступить гарантом качества продуктов питания ежедневной необходимости», - подчеркивает директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.