В августе 2013 года компании Wrigley и АЛИДИ подписали первый дистрибьюторский контракт в Московской области. Согласно плану запуска операции были развернуты в 18 районах южной части московской области. В декабре 2013 года был подписан контракт на дистрибуцию продукции Wrigley еще в 12 районах на Севере и Северо-востоке Московской области, а в марте 2014 года принято решение о передаче оставшейся части Московской области в покрытие АЛИДИ. 18 апреля были осуществлены первые отгрузки продукции Wrigley в торговые точки на в новых для АЛИДИ районах Подмосковья.
Московская область, население которой превышает 7 млн. человек, является самым большим и перспективным рынком для развития бизнеса после Москвы, и занимает первое место по объему потребления среди всех филиалов АЛИДИ. Основной базой для развития дистрибуции в Московском регионе остаётся складской комплекс Чехов, где АЛИДИ осуществляет операции на площадях складского терминала площадью более 80 000 кв.м. Для обеспечения качественного старта операций в максимально короткие сроки была сформирована сильная команда запуска, в состав которой вошли эксперты АЛИДИ в области логистики, продаж и HR.
«Мы благодарим компанию Wrigley за доверие. Со своей стороны гарантируем высокой уровень сервиса и фокус на целях партнера. В задачах ближайшего периода стоит развитие эффективной системы дистрибуции, максимально адаптированной к реалиям работы столичного региона. Особенности дорожной ситуации, высокая стоимость трудовых ресурсов – все это заставляет нас выстраивать новые схемы покрытия, находить новые логистические и организационные решения для обеспечения высокого качества операций, – рассказывает Алексей Колегов, коммерческий директор ГК АЛИДИ. - Темп, который мы взяли, очень высок. За полгода работы в качестве дистрибьютора в Московский области мы вырастили бизнес в три раза. «На листе» компании АЛИДИ еще несколько проектов по развитию дистрибьюторского бизнеса в столичном регионе».