Бизнес-форум «Private Labels 2017. Перезагрузка» пройдет в Москве в десятый раз

23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве состоится PrivateLabels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА - конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ).

Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей.

Среди ключевых тем форума: 

  • Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России;
  • Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;
  • Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»;
  • Трансформация закупок и управления ассортиментом;
  • Бизнес – практикум: запуск СТМ на стороне производителя. 

На форуме традиционно соберутся производители продуктов питания, товаров для дома и ремонта, первые лица и коммерческие директора розничных сетей, директора по СТМ, директора по маркетингу и стратегиям, байеры СТМ продукции, компании с опытом работы в формате СТМ и те, кто только рассматривает эту возможность.

Среди участников:

  • Алексей Ларин, Президент Ассоциации контрактного производства
  • Илья Блинов, генеральный директор «Milford»
  • Александр Астафуров, коммерческий директор, Русская Консервная Компания
  • Владимир Оснос, генеральный директор «Ферма19.13»
  • Владимир Коптелов, заместитель вице-президента по коммерческим вопросам «МИЛКОМ» (бренды «Село зелёное», «Молочная речка», Ижмолоко и др.) и другие. 

Специальный гость:

Лиза Бауман, PL директорERConsulting. Лучшая практика, private label – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.

Также на форуме будут представлены совместные кейсы с производителями в различных категориях:

 

Сегмент «продовольственный ритейл»

Опыт от компании Дикси

Елена Савченко, директор управления собственных торговых марок Дикси.

 

Сегмент household и товары для дома:

Опыт от компании ИКЕА  

Магнус Бенон, директор по закупкам Икея


Сегмент «аптечный ритейл»

Опыт от компании «Ригла» 

Собакина Юлия,  Директор департамента СТМ Аптечная сеть «Ригла»

 

Сегмент «ecommerce» . СТМ в electronics

Опыт компании Ozon

Екатерина Мартэн, Директор партнерских программ и международного бизнеса OZON.ru

 

В программе форума: Сессия коммерческих переговоров. участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.

Для всех участников Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах. 

Бизнес-форум Private Labels проходит в Москве c 2004 года. Организатор форума - B2B Conference Group. 

Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 (495) 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости