23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве состоится PrivateLabels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА - конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ).
Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей.
Среди ключевых тем форума:
- Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России;
- Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;
- Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»;
- Трансформация закупок и управления ассортиментом;
- Бизнес – практикум: запуск СТМ на стороне производителя.
На форуме традиционно соберутся производители продуктов питания, товаров для дома и ремонта, первые лица и коммерческие директора розничных сетей, директора по СТМ, директора по маркетингу и стратегиям, байеры СТМ продукции, компании с опытом работы в формате СТМ и те, кто только рассматривает эту возможность.
Среди участников:
- Алексей Ларин, Президент Ассоциации контрактного производства
- Илья Блинов, генеральный директор «Milford»
- Александр Астафуров, коммерческий директор, Русская Консервная Компания
- Владимир Оснос, генеральный директор «Ферма19.13»
- Владимир Коптелов, заместитель вице-президента по коммерческим вопросам «МИЛКОМ» (бренды «Село зелёное», «Молочная речка», Ижмолоко и др.) и другие.
Специальный гость:
Лиза Бауман, PL директорERConsulting. Лучшая практика, private label – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.
Также на форуме будут представлены совместные кейсы с производителями в различных категориях:
Сегмент «продовольственный ритейл»
Опыт от компании Дикси
Елена Савченко, директор управления собственных торговых марок Дикси.
Сегмент household и товары для дома:
Опыт от компании ИКЕА
Магнус Бенон, директор по закупкам Икея
Сегмент «аптечный ритейл»
Опыт от компании «Ригла»
Собакина Юлия, Директор департамента СТМ Аптечная сеть «Ригла»
Сегмент «ecommerce» . СТМ в electronics
Опыт компании Ozon
Екатерина Мартэн, Директор партнерских программ и международного бизнеса OZON.ru
В программе форума: Сессия коммерческих переговоров. участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.
Для всех участников Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.
Бизнес-форум Private Labels проходит в Москве c 2004 года. Организатор форума - B2B Conference Group.
Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 (495) 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).