27 октября 2016 состоялась презентация нового для России формата – аутлет-галереи, интегрированной в уже существующий торговый центр, ТРЦ «ZЕЛЕНОПАРК».
DG-19 - первая международная компания, занимающаяся девелопментом торговых проектов в Подмосковье, запускает первый в России формат mall in mall - аутлет-галерею в рамках действующего ТРЦ «ZЕЛЕНОПАРК».
Архитектурная концепция ТРЦ «ZЕЛЕНОПАРК» выполнена в виде крытой улицы, стеклянная крыша помогает создать ощущение открытого пространства. В торговом центре, (GLA 110 000 кв.м), уже открыты основные операторы – гипермаркет Ашан, Декатлон, Леруа Мерлен, Кидбург, Детский мир, М.Видео, группы INDITEX и LPP, H&M, Gloria Jeans, Kiabi, Спортмастер и многие другие.
Аутлет-галерея «ZЕЛЕНОПАРК», общей площадью 11 500 кв. м с более чем 75 операторами, будет интегрирована в полноформатный торговый центр. Дополнением части аутлет зоны торгового центра является комфортная lounge-зона с роялем. Для удобства посетителей установлены бесплатные игровые консоли, а также интерактивные экраны для стимуляции онлайн продаж. В аутлет-галерее предусмотрен отдельный вход и VIP паркинг. Первые магазины аутлет формата уже начнут свою работу в декабре 2016.
Максим Аринич, директор департамента аренды DG19:
«Мы запускаем на рынок совершенно уникальный для России формат торгового центра, предлагающий покупателю широкий ассортимент - от привычных «масс» маркет операторов до магазинов «миддл-ап» и «премиум», при этом категория «премиум» будет представлена аултет форматом, что создаст сегмент «приемлемая» роскошь. Одновременно с сильной развлекательной составляющей и разнообразным пулом операторов, мы понимаем, что закрываем спрос каждого жителя в нашей зоне охвата».
Сдача в аренду аутлет-галереи происходит при участии Эндрю Маззлвайт, экс управляющего директора по развитию HINES Russia, запустившего первый аутлет в России – Outlet Village Белая Дача:
«Это очень правильное и своевременное решение DG-19, связанное с расширением профильной аудитории центра и увеличением зон охвата проекта. Я вижу сильный потенциал в зоне охвата – это одно из направлений с концентрацией наиболее высоко платёжной аудитории. Интеграция аутлет галереи позволит привлечь в торговый центр не менее 7 тысяч визитов дополнительного трафика. Подобный проект интегрированного аутлета уже реализован в Париже (LaValleeVillage) и пользуется огромным спросом со стороны посетителей».
Совместно с DG19 CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, занимается сдачей в аренду торговых помещений в этой торговой галерее.
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, комментирует:
«Я уверена, что мы сумеем привлечь в этот проект самые интересные бренды, несмотря на наличие существующей аутлет-галереи другого девелопера. Наше конкурентное преимущество состоит в том, что наличие торгового центра со всеми классическими якорями позволяет держать высокий ежедневный трафик, и продажи магазинов и ресторанов в аутлет-галерее будут более сбалансированы в течение недели без резких перепадов в будние дни и выходные, что по сути предлагает уникальную модель бизнеса для арендаторов аутлетов».