Новые времена позволяют (если не сказать заставляют!) находить новые варианты сотрудничества между ритейлом и арендодателями.
Переход на рублевые ставки, расчеты на основе объемов розничных продаж уже становятся новым стандартом контрактов, снимая напряженность в отношениях. О каких следующих шагах, совместных инициативах надо договариваться сейчас, чтобы вместе поработать над эффективностью бизнеса?
Сегодня руководителей розничных сетей волнуют следующие вопросы:
- Как выбирать новые ТЦ для развития сетей?
- Когда высокий трафик не означает высокую рентабельность?
- До какой степени можно идти на компромисс по аренде?
- Могут ли автоматизированные системы учёта трафика/выручки арендаторов помочь в определении справедливой арендной платы?
- Как по-настоящему эффективно реализовывать совместный маркетинг привлечения покупателей?
В рамках сессии: «СЕТИ и ДЕВЕЛОПЕРЫ: СОВМЕСТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ и НЕСТАНДАРТНЫЕ СДЕЛКИ» 25 сентября крупнейшие девелоперы встретятся с сетями:
- Булат Шакиров, Генеральный директор, Практика Девелопмент
- Роман Гусейнов, Коммерческий Директор, Торговый Квартал Менеджмент
- Алексей Ванчугов, Коммерческий директор ТПС Недвижимость
От сетей в дискуссии примут участие:
- Эдуард Остроброд, Вице-президент Sela
- Владислав Грановский, Президент Vassa&CO
Также в программе:
- Какие мировые практики партнерства сетей и ТЦ дают максимальную эффективность для всех игроков рынка? Вас ждет эксклюзивная презентация от Клайва Вуджера, основателя агентства SCG London.
И наконец, без цифр вы не останетесь!
- «Тренды посещаемости и конверсия посетителей – основные KPI торгового центра. Как увеличить их эффективность сегодня?»
Доклад представит Роман Скороходов, Президент Watcom (сессия при поддержке CreRetail)