Сеть «ДИКСИ» обновила свою маркетинговую платформу. Компания разработала новый слоган, усилила коммуникации в магазинах и запустила рекламную кампанию на ТВ.
«ДИКСИ» еженедельно предлагает до 100 товаров со скидками до 50%. Основная идея нового слогана и телевизионной рекламы: «Большой выбор низких цен» позиционировать магазины «ДИКСИ» привлекательными с точки зрения цены. Этот посыл сеть также будет транслировать с помощью он-лайн инструментов и агрегаторов скидок. Главная цель – «омолодить» аудиторию и привлечь покупателей с доходом средний-средний+. В рамках новой долгосрочной кампании сеть планирует сделать особый фокус на молодые семьи с детьми. Для них «ДИКСИ» уже запустила ряд продуктов СТМ в продовольственном и non-food сегментах.
«За последние два года чувствительность покупателей к цене сильно сказалось на ритейле. В этом году мы усилим активность промо для того, чтобы привлечь покупателей и укрепить понимание, что делать покупки в «ДИКСИ» выгодно», - говорит директор по маркетингу «ДИКСИ» Ирина Рамазанова.
Новые промо-буклеты разработаны, в том числе, в поддержку магазинов обновленного формата. В нескольких десятках магазинах «у дома» уже изменено зонирование - акцент в них сделан на ключевую для компании категорию fresh. Эту коммуникацию «ДИКСИ» транслирует и в промо-материалах - в акционных буклетах появился специальный раздел для свежих овощей, зелени и фруктов, которые составляют основное наполнение потребительской корзины аудитории «ДИКСИ».
«В 2017 году мы также уделим особое внимание формированию эмоциональной связи с покупателем. Мы предлагаем покупателям обновленные тематические и сезонные фестивали и продолжим практику краткосрочных программ лояльности», - добавляет Ирина Рамазанова.