Торговая сеть «ДИКСИ» и альтернативный мобильный оператор Теle2 договорились о расширении сервисного предложения для покупателей. До конца 2017 года в сети «ДИКСИ» будет увеличено число стоек продаж Tele2, а с октября начнется тестирование мобильных терминалов с расширенным набором услуг.
В течение октября в ряде московских магазинов «ДИКСИ» будут установлены мобильные терминалы Tele2, с помощью которых посетители смогут совершить заказ SIM-карты и бесплатно воспользоваться сетью Wi-Fi. По итогам тестового периода будет принято решение о тиражировании проекта в торговой сети.
В январе 2017 года Tele2 и «ДИКСИ» заключили договор о сотрудничестве, согласно которому оператор установил мобильные стойки продаж в 100 магазинах сети в Московском регионе. По итогам 9 месяцев работы, существенно вырос объем подключений к сети Tele2 в магазинах «ДИКСИ». Так, в третьем квартале количество новых абонентов оператора увеличилось на 77% по сравнению с первым кварталом 2017 года. Учитывая успешный опыт сотрудничества, компании приняли решение до конца этого года разместить стойки продаж Tele2 еще в 50 магазинах торговой сети и приступить к развитию нового формата предоставления услуг покупателям.
Евгений Малков, директор по развитию бизнеса ГК «ДИКСИ»: «Мы открыты к долгосрочному партнёрству с такими перспективными субарендаторами, как Tele2, так как они предлагают нашим покупателям дополнительные сервисы и полезные услуги. Для нас важно, что от такой синергии покупатель получает позитивные эмоции, что, в свою очередь, стимулирует продажи и дополнительный трафик в наших магазинах».
Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Один из принципов построения сети дистрибуции Tele2 — шаговая доступность. Поэтому начиная сотрудничать с новыми партнерами, мы ориентируемся в том числе на удобное расположение их точек продаж. Например, „ДИКСИ“ — это сеть магазинов у дома, куда москвичи привыкли заходить по пути с работы. Удобно, что там же они могут и подключиться к Tele2. Результаты работы наших мобильных стоек за три квартала показали востребованность и популярность этого канала продаж. Уверен, что новый формат взаимодействия с клиентами — мобильные терминалы — также будут востребованы посетителями торговой сети, особенно среди молодежи, активных пользователей мобильного интернета».