«ДИКСИ» перезапустила линейку СТМ кормов для домашних животных

Сеть магазинов «ДИКСИ» приняла решение перезапустить направление товаров для домашних животных в рамках стратегии развития собственных торговых марок (СТМ).

Решение обновить линейку petfood принято в связи с растущим покупательским спросом. В мае 2017 года доля товаров в категории «корма для животных» превысила рекордные 25% в товарообороте non-food сети «ДИКСИ». 

Аналитики компании подсчитали, что любителей кошек среди покупателей в сети «ДИКСИ» в 8 раз больше, чем владельцев собак. Поэтому первым шагом стал перезапуск двух наименований корма для кошек Kotofski в новом современном дизайне. Товар продаётся в минимальном ценовом сегменте.

В дальнейшем товарная подгруппа питания для кошек будет расширена средним ценовым сегментом, а также появится линейка товаров для собак. Планируется, что до конца года доля СТМ в товарообороте категории petfood достигнет 15%. 

Сеть выпускает корма в партнерстве с производителем Московского региона, который успешно прошел ветеринарный и лабораторный контроль показателей качества и безопасности. 

Директор управления развития СТМ ГК «ДИКСИ» Елена Савченко: «Корм, игрушки и аксессуары для животных очень востребованы. Эта категория товаров в торговой сети «ДИКСИ» насчитывает 87 наименований и покупатель всегда может приобрести в наших магазинах всё необходимое по лучшей цене».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости