«ДИКСИ» применила технологии виртуальной реальности в новой промо-акции «Смотри, динозавры!»

ГК «ДИКСИ» объявляет о старте беспрецедентной промо-акции «Смотри, динозавры!», в которой применены AR/VR-технологии. Программа начнется 28 августа во всех магазинах торговой сети «ДИКСИ» и продлится 2 месяца.

Стратегическим партнером проекта выступил один из мировых лидеров в создании акций лояльности в сфере розничной торговли - компания tcc Global.

Промо-акция «Смотри, динозавры!» будет действовать во всех магазинах «ДИКСИ». Сегодня стартовала рекламная кампания. Механика акции заключается в том, что за покупку на сумму не менее 400 рублей или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в акции, покупатель получает возможность купить набор, состоящий из 3-х наклеек с изображением динозавров и 1-й фишки, всего за 1 рубль. Обладатель 20 фишек сможет купить очки виртуальной реальности также всего за 1 рубль. В каждом наборе одна из 3-х наклеек с AR/VR-кодом. Отсканировав при помощи специального мобильного приложения AR/VR-коды наклеек, можно увидеть «ожившего» динозавра и сделать с ним бесчисленное количество фотографий. Через очки виртуальной реальности с помощью мобильного приложения можно погрузиться в доисторический мир «оживших» динозавров. В магазинах для покупателей также будут доступны красочные альбомы для коллекционирования наклеек, дополненные большим количеством интересной и познавательной информации о динозаврах.

Специально разработанное для акции мобильное приложение доступно для iOS, Android. В рамках акции создан промо-сайт dino.dixy.ru, где будет разыгрываться главный приз – поездка на 4-х человек в парк динозавров «Динополис» в Испании. В промо-акции будут участвовать более 200 наименований товаров от более чем 40 поставщиков-партнёров «ДИКСИ».

В ходе предыдущей программы «Прилипалы-2» было реализовано более 36 000 000 игрушек и 247 000 специальных альбомов. Прирост товарооборота сети «ДИКСИ» в период проведения акции превысил прогнозные ожидания маркетологов на 44%.

Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова:

«Мы стремимся к тому, чтобы каждая акция «ДИКСИ» стала для покупателей приятным и интересным приключением, которое они с нетерпением ждут и горячо обсуждают. Виртуальная и дополненная реальности - технологии будущего, и мы уверены, их использование в нашей акции вызовет высокий интерес к ней и у детей, и у взрослых. Промо-активность дает эффективные результаты и для наших партнёров. По результатам прошлых проектов «ДИКСИ», продажи товаров, участвующих в таких акциях, в среднем росли в 2-2,5 раза».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости