Сеть магазинов «ДИКСИ» заключила несколько Соглашений о сотрудничестве с областными производителями в ходе «Торговой сессии Подмосковья», организованной Министерством потребительского рынка и услуг Московской области.
На сегодняшний день доля местных производителей в ассортименте подмосковных магазинов одна из самых высоких - от трети до 90% в зависимости от категории.
Два из трех соглашений, подписанных в рамках сессии, регламентируют расширение в 2016 году сотрудничества с действующими поставщиками в категории молочных продуктов. Так, сеть предполагает существенно увеличить представленность продуктов предприятия «Ростагротрейд» и повысить товарооборот позиций поставщика.
Позитивные перспективы в развитии представленности и обороте ассортимента Экомилк закрепляет соглашение о сотрудничестве с «Озерецким молочным комбинатом». Помимо расширения линейки брендов Экомилк, партнеры также подтвердили готовность к долгосрочному сотрудничеству в рамках производства продуктов под собственными торговыми марками «ДИКСИ».
На сегодняшний день молочные производители именно Московской области поставляют девять наименований под марками «Д» и «Первым делом». Качество товаров под собственными марками не уступает аналогам от известных брендов, однако за счет сотрудничества с местными производителями их цена до 40% ниже.
Еще одно соглашение закрепляет ввод в ассортимент «ДИКСИ» позиций нового для сети партнера - производителя кондитерских изделий «Господарь» (ООО «Сластена»). Стороны договорились об условиях тестового периода, по итогам которого в ассортименте магазинов у дома может появиться до десяти наименований под этой маркой.
Работа по расширению сотрудничества с производителями Московской области ведется постоянно - за последние несколько недель «ДИКСИ» подписала свыше десяти новых контрактов на поставку молока, сливочного масла, кефира и сметаны, достигнуты договоренности о поставке двадцати новых позиций мясных деликатесов, яиц и рыбы от производителей Подольска, Малаховки, Раменского.
«Представить местным жителям ассортимент лучших местных производителей – стратегическая задача компании в области оптимизации ассортимента. Торговые сессии – отличная площадка для бизнес-контактов, а также презентации новых деловых союзов. Благодаря развитию партнерства, сеть не только имеет возможность разнообразить ассортимент, но и делает товары в ключевых группах более доступными», - говорит директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.