По сравнению со среднедневными показателями февраля продажи подсолнечного масла в выходные перед масленичной неделей увеличились на 15%.
В преддверии праздника Некоммерческая организация «Роскачество», созданная приказом Правительства при участии Министерства промышленности и торговли РФ, провела веерное исследование подсолнечного масла. По его результатам масла под собственными торговыми марками сети «ДИКСИ» - «Д» и «Первым делом» - признаны товарами повышенного качества.
Подсолнечное рафинированное масло высшего сорта под собственными торговыми марками «ДИКСИ» выпускает в сотрудничестве с предприятиями Ростовской и Воронежской областей в двух ценовых сегментах – среднем и «первой цены». На сегодняшний день их совокупная доля в соответствующей категории составляет 67%. В ходе исследования было выявлено, что образцы являются качественными и чистыми, соответствуют всем требованиям ГОСТ. Обоим производителям было сделано предложение о прохождении процедуры добровольной сертификации, после которой товары будут удостоены российского Знака качества.
«Товарооборот ингредиентов для приготовления блинов традиционно растет перед Масленицей. Выпуская продукты под собственными торговыми марками, мы предлагаем покупателям экономичную альтернативу, не уступающую по качеству известным брендам», - отмечает директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.