Объем продаж кухонных студий по сравнению с 2016-м увеличился в три раза.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, и мебельная фабрика «Мария» объявляют итоги развития совместного бренда «MIA кухни».
В 2017 году было открыто 20 новых студий, объем продаж по сравнению с прошлым годом увеличился в три раза, приблизившись к отметке в 9 500 штук. Доля договоров на покупку кухонь с техникой выросла до 93 %, комплектация техникой увеличилась до 3,5 единицы на одну кухню.
На данный момент проект «MIA кухни» насчитывает 83 студии в 45 городах России, в которых представлены качественные кухни с ярким дизайном. В этом году мебель бренда впервые появилась в продаже в Ростове-на-Дону, Калуге, Рязани, Нижнекамске и городах Московской области. Кроме того, сеть кухонь расширилась в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах. Средняя площадь открываемых студий составила 90–110 квадратных метров. Покупателям предлагаются на выбор 12 моделей, больше 100 цветовых решений и 50 эксклюзивных фотопринтов.
В этом году коллекция «MIA кухни» пополнилась пятью новыми кухнями: двумя в классическом стиле (Francesca и Sofia), двумя в стиле неоклассика (Roberta и Stella), впервые в линейке появилась модель из массива (Valetta). В ассортимент также добавилась столешница из искусственного камня известного американского бренда DuPont. Самой продаваемой моделью стала кухня Energy в стиле модерн, самым востребованным цветом – белый.
Кроме того, рост продаж кухонь в «Эльдорадо» стал одним из драйверов повышения продаж встраиваемой техники. Клиенты высоко оценивают комплексный подход к покупке кухни, когда в одном месте можно заказать бесплатный проект мебели, определиться с комплектацией и выбрать технику мировых брендов.
«Мы гордимся успехами совместного проекта с мебельной фабрикой «Мария». Серьезный рост продаж свидетельствует о повышенном покупательском интересе. Предлагаемое комплексное решение учитывает все необходимые требования к дизайну и функциональности, а также упрощает процесс наполнения кухни бытовой техникой. Вместе с нашими партнерами мы планируем открытие новых студий, которые позволят сделать «MIA кухни» еще доступнее миллионам россиян», ‒ отмечает Василий Большаков, вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо».
«Благодаря партнерству с «Эльдорадо» мы вышли в новый для нас сегмент и стали ближе
к многочисленным российским семьям, которые привыкли совершать покупки в магазинах сети, – комментирует Ефим Кац, председатель Совета директоров компании «Мария». – Наш совместный проект развивается активно. Фабрика «Мария» работает на российском мебельном рынке 18 лет, имеет сильную команду, большой опыт и все необходимые знания. Все это позволяет нам быть уверенными в том, что бренд «MIA кухни» ждет успешное будущее. Экономические условия также внушают оптимизм: продукты нашего сегмента – средний и средний минус – будут высоко востребованы. В ближайшие годы мы намерены довести количество точек продаж до 150».