Интернет-продажи увеличились на 10%.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет первые итоги глобальной распродажи «Киберпонедельник», которая прошла с 25 по 29 января на сайте eldorado.ru и в розничных магазинах сети. В связи с повышенным интересом покупателей акция «Киберпонедельник» продлена до 5 февраля.
Скидки до 50% распространились почти на 1 000 товаров из самых популярных товарных категорий, включая смартфоны, компьютерную технику, телевизоры, аудио- и видеотехнику, а также аксессуары для дома и кухни.
По сравнению с прошлогодней акцией трафик на сайт увеличился на 35%, интернет–продажи на 10%, а также средний чек вырос на 10% и составил 9 000 рублей. Среди покупателей наибольшим спросом пользовались телевизоры, смартфоны и холодильники. Самые активные регионы по числу покупок: Юг и Поволжье.
Примеры выгодных предложений: стиральная машина LG F12U2HDN0 стала дешевле на 9 000 рублей, а холодильник LG GA-E409UQA на 8 000 рублей. Стоимость встраиваемой посудомоечной машины Hansa ZIM 446 EH со скидкой 22% составила 17 999 рублей, а цена на смартфон Honor 5X Gold снижена на 2 000 рублей до 7 990 рублей.
«Акция "Киберпонедельник" ежегодно привлекает все большее число покупателей, которые после новогодних праздников хотят порадовать себя электроникой и бытовой техникой с хорошей скидкой. В этом году мы особенно тщательно подошли к выбору товарных категорий и прозрачности скидок. Акция оказалась настолько эффективной, что было принято решение о ее продлении», ‒ отмечает Татьяна Демидова, директор по e-commerce компании «Эльдорадо».