XXI Международный бизнес-форум CEO и основателей продовольственных розничных сетей Food Retail Russia 2017 пройдет 23-24 марта в Москве.
Главы федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцы продовольственных компаний, CEO ведущих FMCG брендов, первые лица ресторанных сетей, косметического и дрогери ритейла соберутся на главной профессиональной площадке для обмена опытом и мнениями, а также поиска новых партнеров.
Среди ключевых тем форума:
- Какой будет новая система отношений сети и производителя?
- Почему в ритейле происходит тотальная смена топов?
- Программы лояльности в продуктовом ритейле. Какие решения выбрать?
- Трансформация закупок и управления ассортиментом: уникальные товары от нестандартных поставщиков.
Профильные ассоциации, представители бизнеса и власти соберутся на форуме для поиска новых решений эффективного взаимодействия, свежих практических идей по сокращению издержек, увеличению эффективности бизнеса, перехода от тотального регулирования к саморегулированию. Представители отрасли обсудят новые решения и конкретные действия, как на практике увеличить эффективность и конкурентоспособность продуктового ритейла.
В качестве спикеров выступят:
- Сергей Беляков, Генеральный Директор ДИКСИ Групп, Председатель Правления, член Совета Директоров.
- Николай Щербань, генеральный директор «Утконос»
- Йоханнес Толай, экс - генеральный директор «Гипер Глобус»
- Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный»
- Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу X5 RetailGroup.
Специальный гость:
Паула Пейтон, аналитик Колумбийского Университета
В фокусе – изучение «способности к быстрым изменениям под влиянием рынка» в компаниях:Walmart, Lowe’s, Eataly, Coca-Cola, General Mills, Novartis, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и др.
Также в программе: сессия коммерческих переговоров. Участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.
В параллельной программе с Food Retail Russia состоится традиционный съезд руководителей направления СТМ – PrivateLabels:ПЕРЕЗАГРУЗКА 2017. Возьмите с собой директора по СТМ со скидкой 30%! Ваши коллеги на примере лидеров рынка узнают, как выстраивать долгосрочные отношения с поставщиками СТМ, какие успешные проекты делают компании: Дикси, Ригла, ИКЕА, Ozon и другие.
Для всех участников Food Retail Russia & Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.
Организатор: BBCG (B2B Conference Group)
Регистрируйтесь на Food Retail Russia 2017 на сайте саммита, а также телефону +7 (495) 785-22-06, +7 (495) 781-11-34 и электронной почте iren@b2bcg.ru (Ирина Чиннова).