ГК «ДИКСИ»: «Мегамарт» и «Виктория» развивают кулинарию в on-line

Следуя современным розничным тенденциям и покупательским предпочтениям, дивизионы Группы компаний «ДИКСИ» - «Мегамарт» и «Виктория» - рассматривают новые возможности для персонализированного подхода в обслуживании покупателей.

Изучив лучшие практики, дивизионы предложили дополнительную услугу - заказ блюд собственного производства on-line. 

Первым дивизионом, который вышел в on-line, стала «Виктория». Продукция собственного производства сети формирует около 20% товарооборота супермаркетов. И сеть дает возможность покупателям заказать блюда, приготовленные мастерами кулинарных цехов «Виктории», для праздничных мероприятий.  Сегодня около четверти фуршетных заказов поступают именно через специальную форму на сайте. Кроме того, держатели карты постоянного клиента «Виктории», оформляя заказ в личном кабинете, в день рождения могут приобрести продукцию собственного производства со скидкой 15%.

«Собственное производство – основное конкурентное преимущество «Виктории». Расширяя комплексный сервис, мы стремимся совершенствовать это направление. Предварительный заказ особенно удобен, когда покупатели планируют торжество - хотят удивить гостей и при этом сэкономить время на приготовлениях», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Предложение дистанционного заказа блюд собственного производства перенял и «Мегамарт». Блюда собственного производства формируют более 10% товарооборота компактных гипермаркетов. На сегодняшний день в меню представлено более 500 блюд. Теперь все они доступны для заказа через интернет. Для того чтобы порадовать себя сытным завтраком, обедом или ужином, приготовленным по индивидуальному заказу, пользователю нужно заполнить специальную форму на сайте сети компактных гипермаркетов, а затем забрать заказ в выбранный день и время.

«Расширение ассортимента и перечня услуг «Мегамарта» основывается на анализе существующего спроса на блюда и изучении потенциала рынка. Мы стараемся соответствовать ожиданиям покупателей, которые становятся все мобильнее», - говорит директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости