В сети магазинов «ДИКСИ» стартовал недельный фестиваль российских вин.
С 2014 году сеть сделала акцент на работе с российскими поставщиками, благодаря чему за два года доля российских вин в ассортименте количественном товарообороте категории увеличилась с 15 до 25%. За год сеть магазинов «у дома» реализует более 5 млн бутылок отечественного производства.
Ассортимент российских вин насчитывает тридцать наименований, что составляет почти половину всего ассортимента вин. Специально к фестивалю российских вин «ДИКСИ» представила напитки, произведенные в Ростовской области, Краснодарском крае, Ставрополье, Кабардино-Балкарии, Крыму, а также сопутствующие десерты и сыры со скидками до 40%.
В сети супермаркетов «Виктория» ассортимент российских вин превышает девяносто наименований. С присоединением Крымского полуострова ассортимент был расширен вдвое - введены дополнительные позиции тихих и игристых вин от производителей Алушты, Массандры, Евпатории и др. Наибольше популярностью пользуется красное вино, его выбирают около 70% покупателей. Доля российских вин в товарообороте категории сегодня составляет 30%. С 2014 года объем продаж российской винной продукции увеличился в два с половиной раза.
Ассортимент компактных гипермаркетов «Мегамарт» насчитывает более двухсот наименований, среди которых российские игристые вина, кагоры, портвейны, хересы, тихие белые, розовые, красные, фруктовые и ягодные вина. Их доля в категории составляет 33%, из них крымских - более 16%.
«Российские вина всегда были лидером покупательского спроса. Уверенный рост продаж категории в последние годы демонстрирует укрепляющееся доверие покупателей к производителям, в том числе благодаря привлекательной цене при высоком качестве продукции», - говорит вице-президент по коммерции ГК «ДИКСИ» Хуан Жиральт.