ГК «ДИКСИ» первой из ТОП-5 крупнейших федеральных ритейлеров начала подключение магазинов к платёжной системе Alipay.
Это позволит торговым сетям «Дикси» и «Виктория» привлечь дополнительный клиентский трафик за счет студентов и туристов из Китая. Технологическим партнером и эквайером проекта выступила ГК «МОБИ. Деньги».
Подключение к системе Alipay первых тестовых магазинов «Дикси» началось в конце февраля в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня принято решение о тиражировании сервиса на все торговые объекты сети с ежедневным подключением не менее 150 магазинов. В ближайшее время система станет доступна и во всех регионах присутствия компании. Также ведется тестирование работы с Alipay сети супермаркетов «Виктория». Внедренный функционал может быть в дальнейшем использован для подключения других электронных средств оплаты.
Российские продукты питания традиционно очень ценятся китайскими покупателями и считаются экологически чистыми и полезными. Особенно популярны среди китайцев российские сладости и выпечка. Подключение Alipay к кассам «Дикси» позволит китайским туристам и постоянно проживающим в России гражданам Китая оплачивать товары в магазинах наиболее комфортным и привычным способом – с помощью мобильного приложения.
Мобильное приложение Alipay, являясь одним из наиболее популярных платежных инструментов среди граждан Поднебесной, предоставляет торговой сети возможность прямой коммуникации с китайским потребителем. Теперь всю информация о торговых точках, товарах и акциях сети «Дикси» китайский турист может получать в мобильном приложении на китайском языке. Система геотаргетинга позволяет туристам оперативно находить места, где можно купить интересующие их продукты. Приложение также позволяет планировать покупки заранее на этапе подготовки к поездке в Россию. Таким образом, подключение к системе Alipay – это прекрасная возможность для торговых сетей «Дикси» и «Виктория» увеличить клиентский поток за счет китайской аудитории.
По данным исследований глобальной аналитической компании Neilsen более 90% китайских туристов предпочитают во время заграничных поездок использовать мобильное приложение в качестве основного платежного инструмента.
Директор по развитию бизнеса Alipay в России, странах СНГ и Ближнего Востока Богдан Задорожный: «Расширение партнерства с продуктовыми сетями поможет дать китайским туристам, экспатам и студентам большие возможности для покупок в России. Гости из Китая активно и много интересуются российскими товарами, причем речь идет не только о премиальном, но и регулярном ассортименте магазинов формата «у дома», среди которого овощи и фрукты, молочная продукция, выпечка и кондитерские изделия. Благодаря туристическим группам и индивидуальным туристам, в ряде центральных локаций такие магазины могут существенно увеличить траффик и продажи. А китайцы, постоянно живущие в России, обязательно обеспечат дополнительные обороты продуктовым сетям».
Генеральный директор ГК «ДИКСИ» Сергей Беляков: «Мы постоянно работаем над улучшением наших магазинов и будем рады предложить покупателям, пользующимся Alipay, этот платежный сервис для совершения покупок. Благодаря сотрудничеству с нашим технологическим партнёром и запуску новой платежной системы, ассортимент «Дикси» и «Виктории», промо-акции станут доступны еще большему числу людей, а посещение наших магазинов и приобретение товаров будут комфортными и приятными. Это особенно актуально накануне Чемпионата мира по футболу и ожидаемого в связи с этим многократного увеличения потока туристов».
Заместитель генерального директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО «МОБИ.Деньги» Скуратовская Кристина: «По данным исследований глобальной аналитической компании Neilsen более 90% китайских туристов предпочли бы во время заграничных поездок использовать мобильное приложение в качестве основного платежного инструмента, если бы у них была такая возможность. "МОБИ.Деньги" совместно с партнерами предоставляет такую возможность в России. Мы ожидаем, что со временем вся крупная российская розница будет подключена к Alipay. Но «Дикси» и «Виктория» стали одними из первых российских ритейлеров, оценивших потенциал подключения к Alipay».