ГК «ДИКСИ» объявляет о запуске обновленной программы субаренды в одноименной торговой сети магазинов «у дома». Компания готова предложить малому и среднему бизнесу, а также сетевым партнёрам, расширенный выбор свободных площадей общей площадью 28 500 кв м и гибкие арендные ставки.
За счет новой программы планируется привлечь дополнительный трафик в магазины торговой сети «ДИКСИ».
После процесса оптимизации и аудита своих объектов недвижимости ГК «ДИКСИ» сформировала для субарендаторов расширенный пакет предложений, с которым выходит на рынок торговой недвижимости. Общая площадь первого пула свободных площадок - 18 500 кв м. - прикассовая зона, «непрофильные» для торговой сети пристройки, подвальные или вторые этажи над магазинами, а также отдельно стоящие здания и часть площадок на распределительных центрах - 10 000 кв м.
В обновленной программе субаренды «ДИКСИ» для перспективных арендаторов могут быть зафиксированы более низкие в сравнении с другими предложениями рынка базовые ставки аренды. Предусматривается индивидуальный подход к каждому субарендатору - ставки будут определяться в зависимости от конкретной локации и сферы бизнеса.
Новая программа будет действовать во всех регионах присутствия торговой сети «ДИКСИ» - (Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа) и нацелена, в том числе, на привлечение дополнительного трафика в действующие магазины сети.
Общая площадь под субаренду в торговой сети «Дикси» составляет 100 000 кв. м, еще 45 000 кв м приходится на отдельные помещения, находящиеся под управлением сети.
Заполняемость составляет около 80%. Cейчас на площадках «ДИКСИ» успешно работают 930 малых торговых точек, более 2200 терминалов оплаты (1200 из них принадлежат Qiwi), 70 пунктов продажи sim-карт сотового оператора Теле-2 (в течении 6 месяцев откроется еще около 80). Большинство объектов с зонами субаренды расположены в магазинах «Дикси» с высоким трафиком – 1200-2000 человек в сутки.
В прикассовой зоне и в формате shop-in-shop для удобства покупателей размещаются торговые точки с фермерскими продуктами, рыбные и мясные отделы, лавки сухофруктов и сладостей, точки по торговле квасом, лимонадом, пивом и другими напитками. С ними успешно соседствуют аптечные киоски, бутики, торгующие сувенирами, подарочной продукцией, цветами. Отдельно стоящие здания востребованы под рестораны, кафе, барбер-шопы, фитнес-клубы, складские и офисные помещения.
Директор Департамента развития ГК «Дикси» Евгений Малков:
«Мы провели большую работу в направлении улучшения качества субаренды в магазинах сети повышения прозрачности взаимоотношений с нашими субарендаторами (партнёрами) для максимального удовлетворения потребительских ожиданий у наших покупателей. Предлагаемые нами площади под субаренду удовлетворят запросы малого и среднего бизнеса, а также сетевых партнёров. В приоритете будут те арендаторы, которые развивают востребованные дополнительные сервисы, помогают разнообразить ассортимент и сделать покупателю комплексное предложение товаров и услуг с учетом специфики каждого региона. Такая синергия даст дополнительный стимул к росту трафика в наши магазины».