Сеть супермаркетов «Виктория» стала лауреатом премии Retail Grand Prix в номинации «Лучший покупательский опыт» в рамках крупнейшего розничного саммита Retail Business Russia 2014. По мнению экспертного совета, «Виктория» стала лучшей по уровню сервиса, работе персонала с покупателями и качеству предоставляемых услуг.
Одним из ключевых преимуществ «Виктории», которое высоко оценено бизнес-сообществом, стало собственное производство сети супермаркетов. Сегодня линейка блюд, приготовленных в собственных цехах, пользуется стабильной популярностью у покупателей, ассортимент насчитывает около тысячи наименований готовых блюд, деликатесов, хлеба и кондитерских изделий. Производство располагается в каждом из супермаркетов и отделено от торгового зала лишь стеклом - покупатели могут видеть, как готовятся блюда, которые затем попадают на прилавки.
Кроме того, сеть предлагает 10 уникальных услуг – сотрудники супермаркета почистят приобретенную рыбу, приготовят фарш из выбранного куска мяса или замаринуют его в одном из специальных соусов на выбор и т.д. По данным проведенных сетью исследований, более 70% покупателей «Виктория» дают супермаркетам наивысшую оценку.
«На мой взгляд, номинация «Лучший покупательский опыт» - самая важная из представленных, и я рад, что команда «Виктории» получила награду именно в ней. Я благодарен бизнес-сообществу за высокую оценку нашей работы, при этом не менее важным для нас является доверие покупателей, которые выбирают супермаркеты сети для ежедневных покупок. Мы внимательно изучаем их предпочтения и стремимся сделать процесс совершения покупок приятным и увлекательным», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.