Дивизионы ГК «ДИКСИ» проанализировали сезонные предпочтения покупателей с начала летнего сезона.
Ориентируясь на летний тренд в меню покупателей, дивизионы предлагают широкий освежающий ассортимент - ягоды, овощи и фрукты, летние блюда собственного производства - который благодаря взвешенной ценовой политике остается доступным и пользуется нарастающей популярностью. По сравнению с прошлым годом товарооборот черешни в магазинах «у дома» увеличился в четыре раза, а прирост товарооборота клубники в супермаркетах «Виктория» составил 50%.
Аналитики сети супермаркетов «Виктория» также отмечают прирост спроса на грибы - 50%, и свежую тыкву - по сравнению с началом лета прошлого года ее продажи в июне текущего года увеличились вдвое. Выбирая напитки, покупатели отдают предпочтение квасу с коротким сроком хранения под собственной маркой «Виктория» и легким игристым винам среднего ценового сегмента. Повара собственного производства сети также приготовили свежие новинки – колбаски для летнего барбекю, овощные салаты с легкими заправками, лимонады и свежевыжатые соки. За первый летний месяц товарооборот шашлычков из овощей увеличился на 66%, сэндвичей - на 20%, свиного шашлыка - в два с половиной раза.
В компактных гипермаркетах «Мегамарт» свежие ягоды, фрукты и овощи регулярно представлены в акции «товар недели», скидки по которой достигают 50%. По сравнению с началом лета в прошлом году спрос на ягоды в текущем июне увеличился на 46%, на свежие овощи - около 20%. Товарооборот мороженого превысил июньские показатели прошлого года на 17%, доля фруктового сорбета снизилась в пользу сливочного лакомства. В ассортименте собственного производства появилось больше летних блюд и напитков - на выбор покупателей представлено двенадцать видов овощных салатов и пять ягодных напитков. Самым популярным из них по итогам первого летнего месяца стал брусничный морс.
В магазинах «ДИКСИ» категория сезонных ягод, фруктов и зелени демонстрирует значительный прирост продаж в первый летний месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количественный товарооборот черешни и клубники увеличился в четыре раза, персиков - на 40%, зеленого лука, укропа и листового салата - на 50%. Отвечая на растущий спрос, магазины предлагают свежие фрукты и овощи по лучшей цене в любой сезон.
Среди безалкогольных освежающих напитков наибольшим спросом в июне пользуются соки, с начала лета прирост категории составил почти 20%, а вот спрос на газированные напитки, наоборот, ниже, чем в прошлом году, на 12%. Важно отметить, что напитки под собственными марками сети занимают лидирующие позиции в своих субкатегориях. Питьевая вода СТМ в «ДИКСИ» составляет треть от товарооборота категории. В ближайшее время летний ассортимент товаров под собственными марками пополнится освежающим мороженым.