За последние двенадцать месяцев «ДИКСИ» удвоила ассортимент алкогольных напитков под уникальными торговыми марками, сегодня он насчитывает 62 наименования.
Их доля в товарообороте алкогольных напитков составляет около 20%.
В 2015 году были расширены существующие линейки - французские вина «Anneau de la vie», итальянские вина «Алигеро», российские вина «Кадряночка», ассортимент под маркой «Заказная» и др. – в них появилось более 20 дополнительных наименований. А также разработано несколько новых торговых марок – вермут «Dominioni», немецкое пиво «Hardinder», виски «Old Tower», также наиболее популярный в своем сегменте коньяк «Российский 5*», выпускаемый в партнерстве с производителем Подмосковья, его доля в обороте субкатегории «Коньяки» сегодня близка к 50%.
При выборе партнера сеть проводит глубокий аудит производства и системы контроля качества поставщика. Вся алкогольная продукция СТМ выпускается в строгом соответствии с ГОСТ и проходит проверку в специализированных независимых лабораториях. За год «ДИКСИ» провела около 45 специализированных исследований алкогольной продукции.
Отслеживать качество и гарантировать легальность продукции, попадающей на полки магазинов «у дома», также позволяет полномасштабная вовлеченность сети в работу системы ЕГАИС.
«Развивая алкогольное направление, мы ставили перед собой задачу предложить покупателям широкий выбор как алкогольной продукции известных торговых марок, так и разнообразных качественных напитков, изготовленных специально по заказу сети, которые они могут уверенно выбрать для разных жизненных поводов», - говорит директор по развитию собственных торговых марок «ДИКСИ» Елена Савченко.