Сеть супермаркетов «Виктория» присоединилась к городскому фестивалю «Московское варенье. Дары природы».
Уже с 15 июля во всех пятидесяти супермаркетах Московского региона на ассортимент варенья, конфитюров и меда действуют скидки до 30%, а с 18-го июля супермаркеты будут угощать покупателей летними ягодными десертами собственного производства.
Всего в ассортиментной матрице супермаркетов представлено около трехсот наименований десертов собственного производства и более шестидесяти видов варенья. Варенье в «Виктории» не только традиционных вкусов - из клубники и малины, но и необычных - из грецкого ореха, белой черешни, брусники, а также конфитюры из киви, апельсина, груши и др. Более 80% из них в сеть поставляют российские производители. Наибольшим спросом пользуется малиновое варенье, спрос на него в два раза выше, чем на другие вкусы.
«Популярные среди горожан гастрономические фестивали - отличная возможность для «Виктории» проявить свое ключевое преимущество и продемонстрировать мастерство кондитеров. Мы рады угостить покупателей нашими лучшими ягодными десертами», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.