ГК «ДИКСИ»: «Виктория» готова к фестивалю «Московское варенье»

Сеть супермаркетов «Виктория» присоединилась к городскому фестивалю «Московское варенье. Дары природы».

Уже с 15 июля во всех пятидесяти супермаркетах Московского региона на ассортимент варенья, конфитюров и меда действуют скидки до 30%, а с 18-го июля супермаркеты будут угощать покупателей летними ягодными десертами  собственного производства.

Всего в ассортиментной матрице супермаркетов представлено около трехсот наименований десертов собственного производства и более шестидесяти видов варенья. Варенье в «Виктории» не только традиционных вкусов - из клубники и малины, но и необычных - из грецкого ореха, белой черешни, брусники, а также конфитюры из киви, апельсина, груши и др. Более 80% из них в сеть поставляют российские производители. Наибольшим спросом пользуется малиновое варенье, спрос на него в два раза выше, чем на другие вкусы.

«Популярные среди горожан гастрономические фестивали - отличная возможность для «Виктории» проявить свое ключевое преимущество и продемонстрировать мастерство кондитеров. Мы рады угостить покупателей нашими лучшими ягодными десертами», -  говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости