ГК «ДИКСИ»: «Виктория» обновила портфель собственных торговых марок

Сеть «Виктория» реорганизует портфель собственных торговых марок.

Согласно обновленной концепции, в ассортименте появилась новая торговая марка «Виктория», объединившая наиболее востребованные товары в среднем ценовом сегменте. Новые СТМ попадают в каждый второй чек в Москве и каждый третий - в Калининграде. 

На сегодняшний день под маркой «Виктория» выпущено более 70 наименований продуктов питания в таких категориях, как питьевая вода, яйцо, мука и растительные масла, а также непродовольственные товары повседневного спроса. «Виктория» продолжит наращивать долю СТМ в обороте и ассортименте - до конца года планируется также выпустить хлебобулочные и кондитерские изделия, сыры, специи и овощную консервацию и др.

Визуальное оформление новой марки было разработано с учетом современных тенденций дизайна - этикетка имеет светлый фон и яркое цветовое выделение продукта. Упаковка выдержана в едином стиле, который используется для продуктов из различных товарных категорий. Для выделения разных продуктов в одной линейке использованы дополнительные цветовые элементы.

«Торговая марка неслучайно названа именем сети. Около 70% покупок в «Виктории» совершается постоянными покупателями, и мы рады представить им наше новое конкурентное преимущество. Выбирая товары «Виктория», клиенты могут быть уверены в их качестве», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Также в ассортименте «Виктории» представлены товары под кросс-форматными марками Группы компаний «ДИКСИ». Совокупное количество товаров под собственными марками в ассортименте превышает 300 наименований.

ГК «ДИКСИ» рассматривает собственные торговые марки как одно из стратегических направлений. Дивизион «ДИКСИ» развивает собственные марки в трех сегментах: товары под маркой «Д»  в среднем ценовом сегменте, товары под маркой «Первым делом» в сегменте «первой цены», а также уникальные бренды, под которыми представлены алкогольные напитки и кондитерские изделия. Совокупная доля товаров под собственными торговыми марками в товарообороте «ДИКСИ» превышает 17,4%. Их общее количество в ассортименте насчитывает 569 наименований.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости