Сеть супермаркетов «Виктория» представила новую программу лояльности.
Теперь вместо плоской системы скидок до 5% акцент будет сделан на персонализированных предложениях: глубоких скидках на наиболее востребованные группы товаров и возможность участия в специальных клубах. «Виктория» - один из лидеров по доле проникновения карт лояльности в чеки – с их использованием совершается около половины от общего количества покупок сети. В планах «Виктории» довести этот показатель до 80%. Важно отметить, что средний чек при покупке с использованием карты лояльности в «Виктории» выше вдвое.
Перед стартом обновленной программы лояльности «Виктория» провела масштабный опрос, в котором приняли участие более ста тысяч покупателей сети. 53% клиентов в качестве основного преимущества карты лояльности проголосовали за скидки на популярные товары, а в качестве дополнительного предложения большинство (65%) выбрало персональные скидки. В новой программе лояльности «Виктория» учла пожелания своих клиентов.
Предложения для каждого держателя карты формируется на основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества и разнообразия товаров, которые выбирает клиент. Например, сеть будет предоставлять скидку 15% на товары собственного производства и выпечку «Виктории» за семь дней до дня рождения покупателя и семь дней после него.
««Виктория» традиционно имеет высокую долю постоянных клиентов, которые ценят качество продуктов и сервиса в наших магазинах, однако для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности и привлекать новых клиентов в условиях растущей конкуренции, нам необходимо меняться и идти в ногу с мировыми трендами. Разрабатывая концепцию новой программы, нам было важно подчеркнуть персонализированный подход и преобразовать поход в магазин из рутинного процесса в увлекательное событие», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.